Top.Mail.Ru
 

Что советуют лидеры индустрии: ведущие бизнес-тренды в фитнесе в 2020 году

В международном источнике Club Industry, освещающем новости для профессионалов фитнес-индустрии, пять лидеров отрасли рассказали, какие тенденции, по их мнению, будут наиболее важными для успеха бизнеса в сфере фитнеса в 2020 году. Среди респондентов: генеральный директор сети фитнес-клубов In-Shape — Франческа Шулер, исполнительный директор World Gym — Даг Катона, исполнительный директор PF Growth Partners — Джастин С. Драммонд и другие.
Какие тенденции будут ведущими в фитнес-бизнесе в 2020 году?
Франческа Шулер, генеральный директор сети фитнес-клубов In-Shape, Стоктон, Калифорния:

Одна из ведущих тенденций в индустрии — социальный фитнес. Благодаря ней в фитнес вернется веселье и общность, и взаимодействие между людьми укрепится. В современном цифровом мире люди жаждут взаимодействия больше, чем когда-либо, и социальный фитнес дает им это сполна. В наших клубах особое сообщество: клиенты очень любят тренироваться вместе, и мы верим в рост этой тенденции. В 2019 году мы запустили в In-Shape собственный фестиваль, чтобы предоставить нашим клиентам и более широкой аудитории опыт неординарных фитнес-мероприятий.
Поскольку большинство наших клиентов воспринимают In-Shape как часть своей повседневной жизни, мы хотим предоставить им здоровые альтернативы традиционным общественным мероприятиям. Поэтому вместо того, чтобы встречаться с друзьями в баре после работы, они могут встретиться на фестивале в In-Shape и протанцевать там несколько часов.
Даг Катона, исполнительный директор World Gym International, Лос-Анджелес:

Будьте инновационным. Вы должны всегда находиться в клубе и видеть, слышать и чувствовать, что происходит с потребителем. Я до сих пор усиленно тренируюсь и посещаю несколько спортивных залов в течение месяца, одновременно следя за тем, как осуществляется включение клиентов в жизнь клуба, а также взаимодействие с ними. Также останется востребованным формирование опыта искренней и бережной работы с клиентами, благодаря чему взаимодействие может продолжиться, даже если они уйдут из зала.
Джастин С. Драммонд, исполнительный директор PF Growth Partners, Тимониум, Мэриленд:

Самые актуальные тенденции в этом году — технологии и опыт клиентов. Долгое время технологии влияли на индустрию фитнеса. Но сейчас, как никогда ранее, они берут отрасль под свой контроль. К технологиям относятся носимые устройства, виртуальные тренировки и анализ данных в режиме реального времени. Что касается опыта клиентов, это та идея, которую сейчас нужно проверить — работает она или нет. Тенденция предоставления качественного опыта выросла из тренда на качественный сервис.
Как вы можете создать лучший опыт для своих нынешних и потенциальных клиентов? Ответ простой и кроется в адаптации клиентов в клубе, а именно в вовлечении клиентов в жизнь клуба на протяжении всего пути. Да, обслуживание до сих пор является ключевым моментом, но сейчас речь идет об ожидаемом обслуживании — о нашем предвидении потребностей клиента.
Аманда Макви, вице-президент Upgrade Labs по качеству обслуживания и составлению программ, Санта-Моника, Калифорния:

Следующие пять-семь лет создадут ощутимый сдвиг в фитнес-индустрии, поскольку самое большое количество бэби-бумеров выйдет на пенсию. Учитывая этот сдвиг, в 2020 году операторы должны использовать две основные возможности, чтобы поднять свой бизнес на новые высоты на долгие годы. Первый момент связан с разработкой программ.
В ближайшие годы к индустрии здоровья и велнеса будет все больше запросов от бэби-бумеров, которые хотят жить долго и благополучно. Зная, что почти половина всех бэби-бумеров уже вышли на пенсию, операторы должны использовать 2020 год для разработки, тестирования и запуска продуктов и предложений для этой категории населения.
Эдвард Нэван, соучредитель Regymen Fitness, Батон Руж, Луизиана:

Ведущим трендом в 2020 году будет восстановление. Определить, как будет выглядеть модель тренда и какие методы будут использоваться, будет не очень легко, но общая идея практики восстановления в 2020 году точно значительно возрастет. Я думаю, что мы также увидим продолжение эволюции того, как носимые устройства могут отслеживать данные. Носимые гаджеты будут предоставлять потребителям доступ к большему количеству данных о результатах, чем когда-либо прежде. Наконец, я думаю, что мы увидим, как многие крупные операторы продолжат искать способ, как создавать успешные бутики в стенах своих клубов. Бутики внутри клубов помогут им получать дополнительный доход от нынешних клиентов.